Баннер

Пивные спикеры

Правоприменительная практика ФЗ 171

News image

Во-первых, хотелось бы конечно поприветствовать участников форума сегодняшнего, очень приятно то, что в этом зале собралось столько представителей отрасли. Мы начинаем видеть, что действительно отрасль ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная – русский надо учить!

Пивная Чехия

Пивная – русский надо учитьПивовары Чехии по-прежнему обеспокоены злоупотреблениями имиджа чешского пива в России. «Чешские экспортеры пива должны учиться у коллег из Heineken и постоянно отслеживать русский пивной рынок, особенно через Интернет», - рекомендует чешский сайт export.cz. Случай с пивной продукцией села Онохино по мнению чешских экспортеров пива является положительным примером для данной практики.

Напомним, что в октябре 2011 года благодаря бдительности сотрудников пивоваренной компании «Хейнекен», обративших внимание на негативные отзывы в «рунете», в Сибирском селе Онохино Тюменской области обнаружили подпольное производство чешского пива «Крушовице» и «Пилснер», которое поступало в кегах в местные пивные заведения в качестве настоящего «живого» пива из Чехии.

Кроме случая с незаконным производством чешского пива в последние годы в России сложилась еще одна плохая тенденция, от которой чешские пивовары пока не могут себе обеспечить защиту. Дело в том, что в России выпускается достаточное количество отечественных сортов пива, которые ошибочно относятся потребителем к чешскому происхождению. Таким образом, считают чешские пивовары, российские коллеги паразитируют на хорошей репутации чешского пива.

Логотипы «русско-говорящих» пивных брендов содержат надписи на чешском, причем довольно часто с грамматическими ошибками. Неудивительно, что этим летом была рекламная кампания словацкого пива «Zlaty Bazant» («Золотой Фазан») – «Пиво из Богемии». Не то, чтобы словацкое пиво имеет плохую репутацию в России, но почему российским пивоварам пришло в голову рекламировать пиво, которое пришло к нам из словацкого города Гурбаново (что на границе с Венгрией) как пиво из Богемии (Богемия - историческая область в Центральной Европе, на которой образовалось современное государство Чехия)? Вопрос риторический.

Основным камнем преткновения является то, что Чешская Республика не имеет двухсторонние договорные отношения с РФ по ограничениям PGI. Охраняемое географическое указание (PGI) чешскому пиву было утверждено в декабре 2008 года Европейской комиссией под председательством Европейского комиссара по сельскому хозяйству. Однако, пивные производители в Чехии теперь надеются, что с вступлением России в ВТО защита названия «чешское пиво» будет установлена и на российском рынке пивоварения.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)