Баннер

Пивные спикеры

Роль и значение консолидации отраслевых союзов производственной цепочки «пивоваренный ячмень-пиво»

News image

Уважаемые коллеги, уважаемый президиум, сегодня, присутствуя в этом зале и выслушав выступления представителей предприятий отрасли, я выслушал выступление органов исполнительной власти, регулирующего отрасль, росалкогольрегулирование, и, ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная летопись Беларуси

Пивная Беларусь

Пивная летопись БеларусиПрием работ на открытый исторический молодежный конкурс «Летопись напитков в центре Европы» стартовал 2 мая 2013 года. Цель соревнования ? привлечь внимание белорусов к историческому наследию своего народа, стимулировать исследовательскую деятельность молодых людей и вовлечь их в поиск интересных фактов культуры пития родной страны.

Итогом конкурса станет создание первой «летописи напитков» Беларуси. Организатором выступает ОАО «Лидское пиво», научную поддержку оказывает Музей древнебелорусской культуры Института искусствоведения, этнографии и фольклора НАН Беларуси.

«В прошлом году мы мотивировали активных студентов к поиску фактов и легенд об истории пивоварения в нашей стране в рамках конкурса «Пивная летопись в центре Европы». Участники нашли много уникальной информации как о семейных, так и общебелорусских традициях. Конкурсные работы легли в основу первой «пивной летописи» Беларуси. С ней может ознакомиться каждый желающий на нашем корпоративном сайте. В этом году мы продолжаем восстанавливать историю родного края и расширяем тематику исследований до безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Морсы, компоты, квасы, медовухи… Уверены, что наши участники смогут многое разыскать о культуре пития этих и многих других напитков Беларуси!», ? сказала директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Людмила Лыткина.

Конкурс проводится в двух номинациях: «Напитки без градуса» (безалкогольные напитки) и «Напитки с градусом» (слабоалкогольные напитки крепостью до 7% спирта). Объектом исследования могут стать факты о белорусской культуре пития напитков, которые имеют или имели отношение к территории Беларуси. Возможная тематика работ: история происхождения или рецепт напитка; городская история или семейная легенда, связанная с напитком; игры, обряды, песни, забавы, связанные с напитком; оригинальные фото- или видео изображения напитков.

К участию в конкурсе «Летопись напитков в центре Европы» приглашается молодежь в возрасте от 18 до 31 года включительно – граждане Беларуси или лица, постоянно проживающие на ее территории. Найденную информацию необходимо оформить в шаблоне презентации согласно правилам конкурса и отправить через форму пересылки в разделе «Исторический конкурс» сайта ОАО «Лидское пиво» www.lidskoe.by/konkurs. Сроки приема работ ? 2 мая – 31 октября 2013 года.

Четырех победителей выберет жюри. В его состав вошли: директор Музея древнебелорусской культуры Института искусствоведения, этнографии и фольклора НАН Беларуси Борис Лазуко, старший научный сотрудник Лидского музея, кандидат географических наук Валерий Сливкин, Председатель Клуба коллекционеров пивной атрибутики «Пивные волаты» Василий Майко, директор по маркетингу компании ОАО «Лидское пиво» Людмила Лыткина. Председатель жюри ?генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)