Баннер

Пивные спикеры

Последствия принятия пакета законодательных мер по ужесточению государственного регулирования оборот

В Москве торговых площадей стационарных на тысячу жителей, вот есть такой показатель 690 метров. Это, включая мегамоллы, где ни пива там, зачастую ни ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная летопись Беларуси

Пивная Беларусь

Пивная летопись БеларусиПрием работ на открытый исторический молодежный конкурс «Летопись напитков в центре Европы» стартовал 2 мая 2013 года. Цель соревнования ? привлечь внимание белорусов к историческому наследию своего народа, стимулировать исследовательскую деятельность молодых людей и вовлечь их в поиск интересных фактов культуры пития родной страны.

Итогом конкурса станет создание первой «летописи напитков» Беларуси. Организатором выступает ОАО «Лидское пиво», научную поддержку оказывает Музей древнебелорусской культуры Института искусствоведения, этнографии и фольклора НАН Беларуси.

«В прошлом году мы мотивировали активных студентов к поиску фактов и легенд об истории пивоварения в нашей стране в рамках конкурса «Пивная летопись в центре Европы». Участники нашли много уникальной информации как о семейных, так и общебелорусских традициях. Конкурсные работы легли в основу первой «пивной летописи» Беларуси. С ней может ознакомиться каждый желающий на нашем корпоративном сайте. В этом году мы продолжаем восстанавливать историю родного края и расширяем тематику исследований до безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Морсы, компоты, квасы, медовухи… Уверены, что наши участники смогут многое разыскать о культуре пития этих и многих других напитков Беларуси!», ? сказала директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Людмила Лыткина.

Конкурс проводится в двух номинациях: «Напитки без градуса» (безалкогольные напитки) и «Напитки с градусом» (слабоалкогольные напитки крепостью до 7% спирта). Объектом исследования могут стать факты о белорусской культуре пития напитков, которые имеют или имели отношение к территории Беларуси. Возможная тематика работ: история происхождения или рецепт напитка; городская история или семейная легенда, связанная с напитком; игры, обряды, песни, забавы, связанные с напитком; оригинальные фото- или видео изображения напитков.

К участию в конкурсе «Летопись напитков в центре Европы» приглашается молодежь в возрасте от 18 до 31 года включительно – граждане Беларуси или лица, постоянно проживающие на ее территории. Найденную информацию необходимо оформить в шаблоне презентации согласно правилам конкурса и отправить через форму пересылки в разделе «Исторический конкурс» сайта ОАО «Лидское пиво» www.lidskoe.by/konkurs. Сроки приема работ ? 2 мая – 31 октября 2013 года.

Четырех победителей выберет жюри. В его состав вошли: директор Музея древнебелорусской культуры Института искусствоведения, этнографии и фольклора НАН Беларуси Борис Лазуко, старший научный сотрудник Лидского музея, кандидат географических наук Валерий Сливкин, Председатель Клуба коллекционеров пивной атрибутики «Пивные волаты» Василий Майко, директор по маркетингу компании ОАО «Лидское пиво» Людмила Лыткина. Председатель жюри ?генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)