Баннер

Пивные спикеры

Презентация «Национальной ассоциации участников рынка пива»

News image

Хочу сообщить вам, что двадцатого октября – то есть, совсем недавно, меньше недели назад прошла учредительная конференция новой организации - «Национальной ассоциации участников ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная летопись Беларуси

Пивная Беларусь

Пивная летопись БеларусиПрием работ на открытый исторический молодежный конкурс «Летопись напитков в центре Европы» стартовал 2 мая 2013 года. Цель соревнования ? привлечь внимание белорусов к историческому наследию своего народа, стимулировать исследовательскую деятельность молодых людей и вовлечь их в поиск интересных фактов культуры пития родной страны.

Итогом конкурса станет создание первой «летописи напитков» Беларуси. Организатором выступает ОАО «Лидское пиво», научную поддержку оказывает Музей древнебелорусской культуры Института искусствоведения, этнографии и фольклора НАН Беларуси.

«В прошлом году мы мотивировали активных студентов к поиску фактов и легенд об истории пивоварения в нашей стране в рамках конкурса «Пивная летопись в центре Европы». Участники нашли много уникальной информации как о семейных, так и общебелорусских традициях. Конкурсные работы легли в основу первой «пивной летописи» Беларуси. С ней может ознакомиться каждый желающий на нашем корпоративном сайте. В этом году мы продолжаем восстанавливать историю родного края и расширяем тематику исследований до безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Морсы, компоты, квасы, медовухи… Уверены, что наши участники смогут многое разыскать о культуре пития этих и многих других напитков Беларуси!», ? сказала директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Людмила Лыткина.

Конкурс проводится в двух номинациях: «Напитки без градуса» (безалкогольные напитки) и «Напитки с градусом» (слабоалкогольные напитки крепостью до 7% спирта). Объектом исследования могут стать факты о белорусской культуре пития напитков, которые имеют или имели отношение к территории Беларуси. Возможная тематика работ: история происхождения или рецепт напитка; городская история или семейная легенда, связанная с напитком; игры, обряды, песни, забавы, связанные с напитком; оригинальные фото- или видео изображения напитков.

К участию в конкурсе «Летопись напитков в центре Европы» приглашается молодежь в возрасте от 18 до 31 года включительно – граждане Беларуси или лица, постоянно проживающие на ее территории. Найденную информацию необходимо оформить в шаблоне презентации согласно правилам конкурса и отправить через форму пересылки в разделе «Исторический конкурс» сайта ОАО «Лидское пиво» www.lidskoe.by/konkurs. Сроки приема работ ? 2 мая – 31 октября 2013 года.

Четырех победителей выберет жюри. В его состав вошли: директор Музея древнебелорусской культуры Института искусствоведения, этнографии и фольклора НАН Беларуси Борис Лазуко, старший научный сотрудник Лидского музея, кандидат географических наук Валерий Сливкин, Председатель Клуба коллекционеров пивной атрибутики «Пивные волаты» Василий Майко, директор по маркетингу компании ОАО «Лидское пиво» Людмила Лыткина. Председатель жюри ?генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)