Баннер

Пивной обзор третьей недели ок

Heineken N.V. отчитался за 3 квартал 2014 ростом доходов группы на 0,7% или 0,9% в пересчете на гкл. Компания ...

26 Октябрь 2014 | Просмотров 8622 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала апреля

 Согласно проекту изменений российские законодатели готовят очередное ужесточение регулирования производства и продажи алкогольных напитков, в том числе и ...

4 Апрель 2011 | Просмотров 10119 | Комментарии

Далее...

Пивной гигант меняет цели

«Анхойзер-Буш ИнБев» расширяет экологические обязательства и анонсирует глобальные цели на новый 5-летний период. В числе новых приоритетов компании: снижение рисков ...

7 Июнь 2013 | Просмотров 8469 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Жигули Барное» приглашает на выставку Валерия Барыкина «Советский Пин-ап»

«Жигули Барное» приглашает на выставку Валерия Барыкина «Советский Пин-ап»С 9 по 28 декабря в Москве в галерее Веры Погодиной «VP-Studio» пройдет выставка, на которой будут представлены 23 постера Валерия Барыкина в стиле "Советский Пин-ап". В экспозицию также войдут работы художника, разработанные для коллекционной серии пива "Жигули Барное" Московской Пивоваренной Компании.

Пин-ап – это искусство настенного плаката с изображением полуобнаженной девушки, зародившееся в США в 30-40-е годы прошлого столетия, получило широкое развитие в 50-е и популярно до сих пор. В наше время большинство пин-ап иллюстраций создаются в эстетике тех лет, когда он только зарождался. Валерий Барыкин в своем творчестве встраивает эстетику американского пин-апа в советский социальный плакат. Работы тем самым приобретают иное звучание.

Выполненные в стиле советского плаката, они вроде бы призывают людей к социальной активности - защите своих прав, уважению труда, дисциплине и самоконтролю. Однако основной персонаж – это не идеологически сдержанный и анемичный «строитель социализма»,  а сексуальная сентиментальная девушка с внешностью классической пин-ап героини.

В 2012 году серия оригинальных работ автора стали украшением ограниченного тиража пива "Жигули Барное" Московской Пивоваренной Компании. Идея оформления банок в таком стиле, продиктована концепцией бренда «Жигули Барное» – пиво для культурного отдыха.

Первая ограниченная партия «Жигули Барное» с иллюстрациями Валерия Барыкина появилась в магазинах Москвы в апреле 2012 года. На сегодняшний день в продаже доступно 5 коллекционных банок из художественной серии.  Всего будет выпущено 12 работ.

Посещение выставки по предварительной договоренности. Более подробная информация на сайте галереи: http://vpstudio.org/.

Информация о Валерии Барыкине:

Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Учился в Нижегородском политехническом университете, закончил Нижегородское театральное училище по специальности "театральный художник".

С середины 1990-х гг. пробует себя в различных видах творчества, занимается живописью, графикой, перформансами, полиграфическим дизайном, состоит в объединении художников "Галерея нетипичного искусства, участвует в совместных художественных выставках. С 2000-х гг. активно разрабатывает стилистику "Советский Пин-ап".

Информация о бренде «Жигули Барное»:

Флагман Московской Пивоваренной Компании  -  пиво «Жигули Барное» - №1* по продажам в Москве (по данным ЗАО ЗАО «Эй Си Нильсен» за период с января по август 2012 года).

Этот результат был достигнут без традиционных маркетинговых расходов. Отборный солод, тонкоароматный жатецкий хмель и мягкая мытищинская вода с глубины 320 метров придают пиву «Жигули Барное» индивидуальный, неповторимый вкус. Процесс брожения занимает 21 день. Это позволяет сохранить уникальный аромат хмеля, придать пиву легкую горчинку и полное солодовое «тело». Длительная холодная выдержка гармонизирует вкус пива.

Пиво «Жигули Барное» варится в России  Московской Пивоваренной Компанией с 2009 г и в Украине Першей Приватной Броварней с 2012 г. Пиво успешно импортируется в десятки стран мира. «Жигули Барное» отмечено первым призом БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010. В 2011 «Жигули Барное» стало победителем ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России» и признано лучшим в категории Bohemian-Style Pilsner по результатам европейского конкурса European Beer Star 2011 (Германия). В 2012 году «Жигули Барное» завоевало золото на дегустационном конкурсе Monde Selection (Бельгия).

* “Расчеты ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по рынку пива среди саб-брендов за период Январь  – Август 2012 года, в отношении рынка пива в Москве на 20 ноября 2012 года. (© 2012, Nielsen - ЗАО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)”.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)