Баннер

Пивной форум России, Беларуси

В Москве 30 сентября состоялся Евразийский  форум пивоваров, приуроченный к 15-летию создания Союза Российских Пивоваров, в котором приняли участие более ...

1 Октябрь 2014 | Просмотров 10910 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели июн

В июньском отчете департамента с/х США отмечается, что в 2014/15 США впервые могут потерять лидирующие позиции экспортера зерна на мировом ...

16 Июнь 2014 | Просмотров 8506 | Комментарии

Далее...

Пивная статистика последней не

Владелец марки Guinness компания Diageo объявила о географическом выделении в структуре глобального  управления компании Африканского и Латиноамериканского отделений. По мнению ...

30 Май 2011 | Просмотров 11998 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Узнай Родину вместе с пивом «Оболонь»!

1 октября 2010 года стартовала акция «Пізнай Батьківщину разом з пивом Оболонь!», которая будет длиться до 30 ноября 2010 года включительно. Всем почитателям украинского пива любимый бренд дарит многочисленные призы, главный среди которых - автодом для путешествий по родной стране.

В арсенале подарков от ТМ «Оболонь» есть все для тех, кто любит свою Родину и стремится больше узнать о ее неизведанных уголках. «Оболонь» дарит 50 путешествий по Украине на двоих, 80 велосипедов, 80 GPS -навигаторов, которые помогут не заблудиться во время поездки. Также каждый участник акции может выиграть одну из 80 фотокамер для того, чтобы сохранить лучшие моменты, и один из 80 удобных рюкзаков, которые пригодятся путешественникам. Кроме этого, в призовой фонд акции входит 30 000 магнитов с изображениями исторических мест Украины. И, конечно, каждый любитель пива «Оболонь» имеет шанс выиграть главный подарок – автодом (дом на колесах), который станет надежным помощником в путешествиях на любые расстояния.

Для участия в акции необходимо купить акционную продукцию ТМ «Оболонь» и зарегистрировать уникальный 8-значный цифровой код, который расположен под крышечкой, сообщив его оператору горячей линии по номеру 0-800-507-300 или указав его на сайте www.promo.obolon.ua. Розыгрыш призов будет проходить каждую неделю. Главные призы – автодом и путешествия по Украине на двоих - будут разыграны в течение 20 дней по окончании акции.

Начальник отдела маркетинга рынка пива ЗАО «Оболонь» Алексей Безуглый: «С целью развития позиционирования бренда как «пива твоей Родины» разработана имиджевая акция. В благодарность потребителям, которые поддерживают отечественного производителя и выбирают пиво ТМ «Оболонь», мы приготовили вполне конкретные подарки для путешествий, которые помогут лучше узнать родную страну».

Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская: «Для удобства потребителей механика акции чрезвычайно проста. Каждый найденный код является выигрышным. При этом не нужно тратить деньги на отправку СМС – нужно просто пить пиво «Оболонь», наслаждаться его вкусом, а найдя под крышкой код, звонить на горячую линию и получать призы. Главный приз – это уникальное сверхсовременное авто, оборудованное всем необходимым. Поэтому победитель, который выиграет дом на колесах, сможет очень комфортно путешествовать по Украине, везде чувствуя себя как дома».

ЗАО "Оболонь"


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)