Баннер

Пивная ПЭТ-упаковка держит уда

Бутылки пива в пластиковой упаковке подвергли тестированию на прочность. Во вторник, в первой половине дня представители чешской пивоварни Радегаст бомбили ...

30 Ноябрь 2011 | Просмотров 9352 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели дек

Импорт ячменя в Россию за 10 месяцев 2010 оказался ниже прошлогодних показателей несмотря на его нехватку на внутреннем рынке....

14 Декабрь 2010 | Просмотров 11598 | Комментарии

Далее...

Пивное сырье из Татарстана

В рамках прошедшего в Республике Татарстан республиканского семинара компании «Эфес» было поручено произвести отбор сортов пивоваренного ячменя для проведения тестирования ...

20 Февраль 2012 | Просмотров 10359 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Золотая Бочка Пшеничное». Выше стандартов. Выше ожиданий

«Золотая Бочка Пшеничное». Выше стандартов. Выше ожиданийЭтой осенью российский бренд премиального пива «Золотая Бочка» преподнес всем любителям пенного напитка приятный сюрприз. На прилавках магазинов появился новый сорт «Золотая Бочка Пшеничное», в полной мере отвечающий слогану бренда: «Выше стандартов. Выше ожиданий».

Москва, 28 Октября, 2013 г., - В октябре линейка премиального  пивного бренда «Золотая Бочка» обогатилась новым сортом «Золотая Бочка Пшеничное». Пиво уже представлено в магазинах по всей Центральной России и на Урале. Высокое качество напитка не вызывает сомнений: как и для других сортов, для приготовления «Пшеничного» используются только натуральные ингредиенты: вода, солод и хмель. Вся полнота мягкого освежающего вкуса и богатый букет пива «Золотая Бочка Пшеничное» раскрываются благодаря использованию особого вида пшеничных дрожжей и отсутствию фильтрации. «Пшеничное» производится только на одном заводе, в Калуге, под личным контролем Главного пивовара Сергея Павлова, который варит «Золотую Бочку» с 1999 года.

В отличие от традиционных сортов («Золотая Бочка Классическое», «Золотая Бочка Выдержанное», «Золотая Бочка Светлое»), в основе приготовления которых лежит технология низового брожения, для производства «Пшеничного» применяется технология верхового брожения. Такой способ характерен только для элей, некоторых портеров и пшеничных сортов пива. Процесс брожения происходит при температуре от 15 до 25°С. Мягкий вкус и богатый букет «Золотой Бочке Пшеничное» дарят особые пшеничные дрожжи верхового брожения, которые не используют другие марки в России.

«Мы рады, что нам удалось добиться неповторимого и уникального вкуса, который по достоинству смогут оценить как российские знатоки пшеничного пива, так и любители светлых сортов. Дрожжи верхнего брожения, которые мы используем при приготовлении «Золотая Бочка Пшеничное», ранее не были использованы ни одним отечественным производителем пива. Поэтому для нас это еще один шаг вперед, который, мы уверены, не разочарует наших покупателей», - прокомментировал Сергей Павлов, Главный пивовар компании Efes Rus .

«Золотая Бочка Пшеничное» выпускается в коричнево-золотой бутылке объемом 0,5 литра. Дизайн, выполненный в оригинальной стилистике, выгодно подчеркивает качество и динамичность бренда.

Справка о компании и бренде «Золотая Бочка»
Бренд «Золотая Бочка» известен российским потребителям уже более 14 лет и является одним из самых известных пивных брендов на российском рынке. У бренда «Золотая Бочка» много достоинств. Запуск «Золотой Бочки» 14 лет назад стал причиной увеличения сегмента премиального российского пива. К тому же именно с «Золотой Бочкой» связаны такие инновации, как первая крышка твист-офф в своем сегменте, донный открыватель, удлиненное горлышко. По доле рынка в Москве бренд занимает первое место в портфеле «Эфес Рус». Сегодня «Золотая Бочка» считается золотым стандартом среди отечественных марок пива: высшее качество по разумной цене и неизменный вкус пива, сваренного в лучших традициях с соблюдением стандартов качества выше требований ГОСТ. В 2013 году «Золотая Бочка» выходит в новой премиальной упаковке, но сохраняет свой проверенный временем вкус. Новая «Золотая Бочка» — пиво для тех, кто движется вперед, не забывая о подлинных ценностях и качестве. «Золотая Бочка». Выше стандартов. Выше ожиданий.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)