Баннер

Пивной обзор начала февраля

Согласно данным Департамента сельского хозяйства США индекс цен на фермерскую продукцию в США в январе составил 186% к базе ...

6 Февраль 2012 | Просмотров 8516 | Комментарии

Далее...

Пивная статистика первой недел

Продажи пива AB InBev в первом квартале 2011 сократились впервые за последние 1,5 года ввиду роста цен и сокращения потребления. ...

10 Май 2011 | Просмотров 18931 | Комментарии

Далее...

Пивной перерыв в середине Пост

Потоки зеленого пива в пабах по всему миру 17 марта текут рекой. На самом деле, в самой Ирландии этот праздник ...

16 Март 2012 | Просмотров 9692 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Команда «Сармат» забила поздравительные пенальти в ворота «Шахтера»

Серией пенальти в ворота Чемпиона Украины завершилась акция ТМ «Сармат» «З днем народження, «Шахтар»!», приуроченная к празднованию 75-летия донецкого футбольного клуба.

Поздравительный мини-матч «Шахтер» - «Сармат» состоялся в перерыве реальной игры с участием донецкого футбольного клуба, проходившей на стадионе «Донбасс Арена» 21 мая. Право вызвать на дуэль вратаря легендарного клуба «Шахтер» получили 15 счастливчиков - победителей акции: Артем Арустаман, Дмитрий Бутрик, Алексей Варзупин, Олег Горячов, Максим Гуцаленко, Александр Демин, Иван Иванов, Дмитрий Клименко, Илья Монастырев, Анатолий Пилипенко, Владимир и Роман Сафроновы, Иван Спицин, Александр Чичибаба и Александр Шаповалов. Пробивая серию 11-метровых по воротам Юрия Вирта, игроки команды «Сармат» продемонстрировали высокий класс футбольного мастерства. А завершился матч торжественным награждением счастливых победителей акции футбольными мячами с подписями всех игроков ФК «Шахтер».

Напомним, что принять участие в акции ТМ «Сармат» «З днем народження, «Шахтар»!» мог каждый желающий, достигший 18-летнего возраста и посетивший один из матчей с участием ФК «Шахтер» в период с 23 апреля по 11 мая. Отличительной особенностью акции стали ее приз: возможность пробить пенальти в ворота «Шахтера», и место проведения: стадион «Донбасс Арена».

Механика акции выглядела следующим образом: болельщикам, которые в ходе матчей на стадионе «Донбасс Арена» приобретали 4 бокала разливного пива ТМ «Сармат», предлагалось поздравить ФК «Шахтер» с 75-летним юбилеем и принять участие в розыгрыше призов от ТМ «Сармат». Записать свое видео-поздравление участники акции могли возле одного из 10 фирменных стендов «Сармат», расположенных в разных секторах стадиона. После каждой игры видео-поздравления участников акции размещались на сайте www.shakhtar75.sarmat.ua, а посетители сайта голосовали за понравившиеся им поздравления. По результатам голосования были определены 75 финалистов и 15 супер финалистов акции.

Каждый из 75 авторов лучших видео-поздравлений получил билеты на двух человек на Гранд-шоу в честь празднования 75-летия ФК «Шахтер», которое состоялось 14 мая на стадионе «Донбасс Арена». А 15 победителей акции воспользовались уникальной возможностью: одев зеленую форму игрока новоиспеченной команды «Сармат», попытаться забить гол с 11-метровой отметки вратарю ФК «Шахтер». И некоторым «Сарматовцам» это удалось!

Контакт для дополнительной информации:

Валентин Бойницкий
Менеджер по корпоративным связям
«Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32)
Моб.: +380 (50) 312-02-44
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

О компании SABMiller plc

SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.

О компании «Миллер Брендз Украина»

ЧАО «Миллер Брендз Украина» – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovick? Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)