Баннер

Пивной день открытых дверей

В России «День пивовара» отмечается каждую вторую субботу июня. Этот профессиональный праздник учрежден решением Совета Союза российских пивоваров от 23 ...

9 Июнь 2012 | Просмотров 9015 | Комментарии

Далее...

Пивной отчет в 2 миллиарда

Согласно последнему «Глобальному пивному отчету», к началу 2013 года всемирный объем потребления пива составит два миллиарда геколитров....

11 Ноябрь 2010 | Просмотров 11300 | Комментарии

Далее...

Пивное качество в столице

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего ...

21 Декабрь 2010 | Просмотров 33769 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Anheuser-Busch InBev введет в эксплуатацию новые очистные сооружения WATERLEAU на четырех российских пивоваренных предприятиях и солодовнях

С 4 по 10 апреля 2011 года компания WATERLEAU принимала участие в торговой миссии Бельгии в России, возглавляемой Его Высочеством Принцем Филипом. В ходе этой миссии WATERLEAU заключила соглашение с компанией AB InBev на строительство сооружений для очистки сточных вод с использованием технологий биологической очистки (Biological Treatment Plant, BTS) на четырех пивоваренных заводах в России. Таким образом, все заводы AB InBev будут оснащены биологическими очистными сооружениями. Совокупная производительность данных очистных сооружений эквивалентна производительности городских очистных сооружений для города с населением 300 тыс. человек.

Эти инвестиции подтверждают заявленное стремление к реализации основной задачи -  быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше, благодаря постоянно реализуемым инициативам по развитию технологий, в том числе – достижению минимального объема использования воды в операциях компании во всем мире и сохранению такого ценного природного ресурса, как вода. 3 июня 2011 года, во Всемирный день окружающей среды, AB InBev уже третий год подряд принимает участие в программе ООН по защите окружающей среды, чтобы организовать различные мероприятия для сотрудников и повысить осведомленность о бережном использовании воды.

Развитие успеха предыдущих проектов
Очистные сооружения в Саранске, Курске, Иваново и Новочебоксарске – это сооружения типа LUCAS®, использующие усовершенствованную систему очистки сточной воды, разработанную генеральным  директором WATERLEAU Луком Вриенсом (Luc Vriens) совместно с Католическим университетом Лёвена для реализации подобного проекта на пивоваренном заводе Stella Artois в Лёвене (Бельгия). WATERLEAU будет ответственна за проектирование, поставки оборудования и его монтаж, а так же запуск каждого из четырех очистных сооружений. В Центральной и Восточной Европе для пивоваренных предприятий AB InBev построено уже шесть водоочистных сооружений на основе технологии BTS (Biological Treatment Plan). На сегодняшний день компанией WATERLEAU реализовано в мире более 50 проектов для пивоваренной отрасли.  

Водоочистные сооружения помогают AB InBev в достижении глобальных целей по защите окружающей среды
Очистные сооружения, разработанные WATERLEAU, представляют собой систему биологической очистки, состоящую из одного или нескольких аэробных реакторов. Загрязняющие вещества сточной воды удаляются биологическим способом во время их аэрации. Таким образом,  естественные водоемы защищены от загрязнений и нехватки кислорода.    

Четыре новых водоочистных завода, которые будут построены для производственных предприятий SUN InBev, помогут компании достичь стоящих перед AB InBev целей по защите окружающей среды в рамках своей деятельности в России. Основной задачей, представленной компанией в марте прошлого года, является достижение к концу 2012 года передовых показателей экономного использования воды на всех заводах – 3,5 гектолитра воды на каждый гектолитр продукции. В 2010 году средний объем использованной воды составлял 4,04 гектолитра на гектолитр продукции, что означает снижение на 6% ежегодно и экономию воды в объеме более 16 000 олимпийских плавательных бассейнов по сравнению с показателями использования воды в 2007 году . Это дает компании возможность достичь поставленных целей экономии воды к концу 2012 года.

WATERLEAU  – бельгийская группа компаний под руководством Лука Вриенса, занимающаяся технологиями защиты окружающей среды. WATERLEAU является поставщиком комплексных решений по защите окружающей среды для систем водоподготовки, очистки сточной воды, очистки воздуха, переработки отходов и использованию возобновляемых источников энергии. Эта молодая компания имеет заслуженную репутацию во всем мире и более 1000 реализованных проектов в свыше, чем 70 странах. Государственные и промышленные предприятия используют  технологии и разработки WATERLEAU для решения вопросов защиты окружающей среды. Компания имеет офисы на пяти континентах, сочетает локальную экспертизу и экспертизу своей штаб-квартиры в Херенте.


***
Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.


Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
ОАО «САН ИнБев»                             
Анна Грибкова, Представитель по связям со СМИ
Тел. (495) 960 23 60
Факс (495) 960 23 61
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Пресс-служба
SKC Agency
Наталья Севастьянова
Тел. (495) 974 22 62 (вн.1421)
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)