Баннер

Пиво, тара и опросы

Компания Profi Online Research в своем пресс-релизе публикует исследования IV квартала 2009 года, про пиво и молодых людей в возрасте ...

16 Март 2010 | Просмотров 10042 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор последней недели

По оценкам независимых экспертов урожай ячменя в России составит 13,5-14 млн.тонн против 16,9 млн.тонн годом ранее. Аналогичные показатели по Украине ...

29 Октябрь 2012 | Просмотров 8484 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор середины января

Heineken повышает ставки на развитие африканского направления своего бизнеса. Компания одна из первых среди глобальных компаний отрасли собирается ...

19 Январь 2015 | Просмотров 7898 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«БАЛТИКА», «ЛЕНТА» И «ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ» рассказали о совместной программе по сбору стеклотары

Вчера, 18 мая в пресс-центре «Интерфакса» состоялась пресс-конференция, посвященная программе по сбору стеклотары «Охотники за стеклом», которая реализуется «Балтикой», «Лентой» и «Зеленым Крестом».

Представители компаний организаторов программы рассказали журналистам о своей акции «Охотники за стеклом», которая в пилотном формате стартовала 11 мая и продлится до 30 июня. В рамках программы открыты 5 пунктов приема стеклотары, расположенных на парковках перед гипермаркетами «Лента» на ул. Савушкина, 112; Выборгское шоссе, 11; ул. Руставели, 61; ул. Бухарестская, 69; Таллиннское шоссе, 159.

Благодаря программе горожане получили возможность сдавать стеклянную тару, не прикладывая к этому значительных усилий: пункты приема стеклотары работают с 11.00 до 21.00 без выходных и перерыва на обед, что позволяет сдать бутылку по дороге за покупками. В течение полутора месяцев посетители гипермаркетов и жители близлежащих районов могут сдать стеклотару согласно перечню, с которым можно ознакомиться в самих пунктах и на сайтах организаторов (www.baltika.ru, www.lenta.com, www.green-cross.net). Пункты принимают различную стеклотару и алюминиевую банку.

Яна Могилева, менеджер по связям с общественностью сети гипермаркетов «Лента»: «Нам важно, чтобы город, в котором мы живем, был чистым, поэтому мы с готовностью откликнулись на предложение принять участие в «Охотниках за стеклом». Мы надеемся возродить культуру сдачи стеклотары, по результатам проекта будет рассматриваться вопрос о продлении сроков и расширении географии программы.

Инициатива «Балтики», «Ленты» и «Зеленого Креста» направлена на привлечение внимания широкой общественности к проблеме и на популяризацию идеи сдачи стеклотары среди широких слоев населения.

Юрий Шевчук, президент регионального «Зеленого Креста»: «Акция возрождает традицию сбора утильсырья. Как было в СССР: приноси бутылку и получи деньги. Сегодня это крайне важно для благоустройства нашего города».

Станислав Шитков, заместитель директора по закупкам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Положительное влияние оборотной бутылки на экологию очевидно – энергозатраты на переплавку одной стеклянной бутылки, которая осуществляется в течение 3-х дней, не сопоставимы с энергозатратами на мойку и обработку бутылки, которые занимают 50 минут. Благодаря «Охотникам за стеклом», «Балтика» с одной стороны осуществляет бизнес-задачу по увеличению доли оборотной бутылки в производстве, с другой – реализует на практике свою экологическую политику, декларирующую минимизацию  воздействия на окружающую среду».



За дополнительной информацией необходимо обращаться:

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Наталья Ерукова + 7 812 326 66 37
nataliya.erukova@spb.baltika.ru Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.baltika.ru
pr@baltika.ru Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Яна Могилева, менеджер по связям с общественностью компании «Лента»
Тел.:+7 (812) 336 39 97  
E-mail: pr@lenta.com Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)