Баннер

Пивная стагнация в восемь проц

Продажи пива в Британии упали на 50 000 тыс. литров по сравнению с третьим кварталом 2009 года, в том числе ...

26 Октябрь 2010 | Просмотров 9239 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала января

Данные январского прогноза Департамента с/х США предполагают дальнейшее восстановление объемов производства и потребления на фоне растущей урожайности. В новом прогнозе ...

20 Январь 2014 | Просмотров 8082 | Комментарии

Далее...

Пивные заводы Сибири «О безопа

В Новосибирске состоялись  общественно-экспертные слушания, участники которых обсудили положения проекта технического регламента Таможенного союза «О безопасности алкогольной продукции»....

18 Ноябрь 2011 | Просмотров 11594 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




SABMiller plc объявил результаты за 2011 финансовый год

19 мая 2011 г. в Лондоне компания SABMiller plc, один из ведущих в мире производителей пива, представленный на шести континентах, огласила предварительные (до проведения аудита) результаты финансового года, который завершился 31 марта 2011. Украинский филиал SABMiller, компания «Миллер Брендз Украина», продемонстрировала впечатляющий рост объема продаж и по динамике роста заняла 2-е место среди европейских подразделений группы.

В отчетном году SABMiller показал очень хорошие финансовые результаты. Торговая конъюнктура отличалась от рынка к рынку, при этом показатели большинства развивающихся рынков улучшились. Общий объем продаж достиг 270 миллионов гектолитров, что на 3% превышает уровень прошлого года (показатель рассчитан на основе органического роста, т.е. без учета роста в результате слияний и поглощений). При этом объем продаж лагера повысился на 2%, безалкогольных напитков – на 3%, прочих алкогольных напитков – на 22%. На многих рынках рост объема продаж сопровождался также увеличением рыночной доли. Выручка группы увеличилась на 7%, что обусловлено возросшим объемом продаж, избирательным повышением цен в текущем и предшествующем годах, а также хорошо сбалансированным портфолио брендов, что подтверждает сильные позиции брендов SABMiller на мировом рынке.

Компания «Миллер Брендз Украина» (филиал SABMiller plc в Украине с июля 2008 года) продемонстрировала впечатляющий рост объема продаж - 21% по результатам финансового года, завершившегося 31 марта 2011. Почти половина этого роста была достигнута за счет премиальных лицензионных брендов, недавно выведенных компанией на рынок: Miller Genuine Draft, Velkopopovick? Kozel и «Золотая Бочка». По динамике роста продаж «Миллер Брендз Украина» заняла 2-е место среди подразделений SABMiller в Европе, уступив только британскому филиалу компании, достигшему 23% роста продаж лагера.

На протяжении года украинское подразделение SABMiller заплатило в общей сложности около 138 миллионов гривен налогов, тем самым сделав существенный вклад в благосостояние и экономическое развитие страны.

Игорь Тихонов, генеральный директор «Миллер Брендз Украина», отметил:  «Прошедший финансовый год был хорошим для компании. SABMiller вышла на украинский рынок, купив в 2008 году ЗАО «Сармат». С первого же дня мы активно работали над модернизацией производства и усовершенствованием бизнес-процессов, чтобы соответствовать строгим стандартам качества SABMiller, применяемым ко всем компаниям группы во всем мире. Мы успешно справились с этой задачей, и вслед за кардинальными изменениями, произведенными в компании, в прошлом году мы сменили название «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Как видно из наших результатов за 2011 финансовый год, это не была просто смена вывески. Улучшенное качество продукции, наряду с эффективными маркетингом и продажами, привели к существенному росту объема продаж. Мне особенно приятно отметить отличные показатели наших лицензионных брендов в прошлом году. Премиальный сегмент – это ниша, в которой SABMiller особенно силен во многих странах присутствия компании. Этот сегмент является стратегически важным и для «Миллер Брендз Украина» – мы видим в нем свое будущее на этом рынке».

Контакт для дополнительной информации:

Валентин Бойницкий
Менеджер по корпоративным связям
«Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32)
Моб.: +380 (50) 312-02-44
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

О компании SABMiller plc

SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.

О компании «Миллер Брендз Украина»

ЧАО «Миллер Брендз Украина» – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovick? Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).

Примечания:

Дополнительную информацию о годовых результатах компании SABMiller plc вы можете найти в разделе Results Centre в рубрике Investors на корпоративном сайте компании:www.sabmiller.com/resultscentre2011

Наша медиа-библиотека располагает большим выбором изображений для использования в печатных и цифровых СМИ. Посетите www.sabmiller.com/imagelibrary



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)