Баннер

Пивные спикеры

Вопросы технического регулирования стран Таможенного Союза

Начну в этой связи с законодательной базы. Наверняка все знакомы с Соглашением «О единых принципах и правилах в области технического регулирования в Республике Беларусь, Республике ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная тема на Продэкспо-2012

Пивная тема на Продэкспо-2012В рамках крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо-2012» традиционно состоялась ведущая отраслевая конференция по проблемам алкогольного рынка – VII Всероссийский «АлкоКОНГРЕСС», на котором впервые за семь лет приняли участие пивовары. «Нас с радушием приняли в семью «производителей алкогольной продукции» - ведь в наших жилах течёт теперь общая кровь – алкогольная», - говорит Александр Мордовин, Президент Национального союза производителей пивоваренного ячменя и солода.

Пивная тема становится предметом серьезного обсуждения, многое становится на свои места. Постановлением Совета Федерации в конце прошлого года образован Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, которому поручены вопросы  технического регулирования, регулирование производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Решением расширенного заседания Комитета от 6 февраля Правительству Российской Федерации рекомендовано рассмотреть возможность перенести срок введения в действие норм ФЗ 218, относящихся к пивоваренной отрасли. Также, Департаменту агропромышленного комплекса Правительства РФ рекомендовано детально рассмотреть вопрос об обоснованности ограничения на сырьё при производстве пива, запрете на использование ПЭТ-тары. Росалкогольрегулированию рекомендовано в целях более тесного взаимодействия с представителями пивоваренной отрасли ускорить создание экспертного совета, в который войдут пивные эксперты.

Пивная тема на Продэкспо-2012Участие пивоваров в крупнейшей продовольственной выставке как индикатор текущей ситуации на пивном рынке России показывает всю сложность предстоящего года. Пройдясь по пивным стендам в основном можно было увидеть пиво из Беларуси. При входе в «алкогольный» павильон самый большой «пивной» стенд,  пожалуй, у представителей украинской «Оболони» - компании ООО «Лидер». Российский пивоваренный флагман «Очаково» представлял филиал компании «Очаково» - «Южная Винная Компания». На стенде ассортиментный ряд вин, а также слабоалкогольные коктейли и крепкий алкоголь производства компании «Очаково». Российского пива даже не выставлялось.

Пивная тема на Продэкспо-2012«К сожалению, компания Очаково практически дистанцировалась от участия в решении тех задач и вопросов, которые актуальны на данный момент времени для всей производственной цепочки «пивоваренный ячмень – пиво». Выход из состава Союза Российских пивоваров, отсутствие представителей компании на важнейших отраслевых мероприятиях, скорее всего, свидетельствуют о том, что «Очаково» заочно признало поражение в противостоянии с ФС Росалкогольрегулирование,  и, как следствие, можно ожидать изменения в составе собственников предприятия.  Со своей стороны я могу только сожалеть о том, что такой сильный участник рынка, как «Очаково», представленный во всех звеньях нашей пивоваренной производственной цепочки, в то время, как все представители отрасли, в том числе и наш союз - Союз производителей ячменя и солода, делают всё возможное и невозможное, по изменению ситуации, принимает решение о смене приоритетов и начале «выхода» с рынка России», комментирует Александр Мордовин.

Пивная тема на Продэкспо-2012Однако, не у всех такие настроения. Самый «душевно» оформленный стенд у пивовара из Анапы Алексея Богера. Он привез в Москву новую линейку, в которой презентовал свое новое пиво «Богермейстер». «К предстоящему сезону дистрибьюторы попросили добавить в ассортимент пиво эконом класса, мы разработали и сварили Богермейстер», - говорит Алексей. Ранее презентованное «Богерхоф» по прейскуранту теперь отличается от «Богермейстера» почти на 25%. Первая партия пива была выпущена в мае, а официальное открытие завода состоялось в «День пивовара»  11 июня 2011 года в городе-курорте Анапе. Несмотря на постоянно возникающие трудности, Алексей смотрит с оптимизмом на дело своей жизни. «Конечно, цель бизнеса заработать денег, но я, прежде всего - производитель пива. Поэтому открывать  производство водки или вина, даже если это и будет гораздо рентабельней в России  - не собираюсь, несмотря на любые законы».

И хотя, по итогам XIV Дегустационного конкурса на выставке «Продэкспо-2012» ни одной марки пива так и не было в списке победителей, это не значит что «борьба» за отечественное пивоварение уже проиграна.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)