Баннер

Пивной тандем «Хейнекен» и Fac

Амстердам, 7 декабря 2011 - HEINEKEN и Facebook объявили о глобальном партнерстве для продвижения брендов пивоваренной компании «Хейнекен» по всему ...

8 Декабрь 2011 | Просмотров 3421 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала сентября

Средняя цена 1 пинты пива в Великобритании выросла в текущем году на 11 пенсов и достигла 3,19 и 2,8 ...

10 Сентябрь 2012 | Просмотров 2648 | Комментарии

Далее...

Пивная компания Хейнекен – рос

Амстердам, 18 апреля 2012 - Компания Heineken NV объявила о своей операционной деятельности за первый квартал 2012 года. Рост выручки ...

18 Апрель 2012 | Просмотров 2981 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Heineken® 0.0: Великолепный вкус, 0 алкоголя и всего 69 калорий

Москва, 19 апреля 2017: Компания HEINEKEN представила в России свою последнюю инновацию Heineken® 0.0 - безалкогольный светлый лагер, сваренный по уникальной рецептуре с сохранением неповторимого сбалансированного вкуса и содержащий всего 69 калорий на 0,33 л.

Легендарная зеленая этикетка Heineken® у нового пива, которое в 2017 году появится в 13 европейских странах и России, становится синей – именно этот цвет ассоциируется у потребителя с безалкогольной категорией напитков. Запуск бренда будет поддержан интегрированной рекламной кампанией, включающей рекламные ролики на ТВ, активности в социальных сетях, а также продвижение в сбытовых каналах.

Лучшие пивовары Heineken® создали новое безалкогольное пиво, используя только натуральные ингредиенты, в результате чего получился инновационный продукт от истинных любителей пива для истинных любителей пива. «Убрать 5% алкоголя из традиционного Heineken® было не так сложно, как сохранить при этом его уникальный вкус в безалкогольном пиве.  Heineken® 0.0 создан с чистого листа и имеет совершенный сбалансированный вкус с освежающими фруктовыми нотками и мягкой солодовой основой», – говорит Анна Панина, менеджер по разработке и внедрению продукции HEINEKEN в России.

«Будучи первопроходцами в пивоварении, мы берем на себя обязательство оправдать ожидания потребителей, представив им уникальный инновационный продукт. С 2010 по 2015 годы сегмент безалкогольного пива в Европе и России, согласно данным Canadean 2016, рос на 5% ежегодно. Вдохновленные вкусом нашего инновационного продукта, который до России уже появился в Испании, Германии и Австрии, мы ожидаем продолжения этой положительной динамики. Наша цель – своим премиальным продуктом возглавить рынок безалкогольного пива, который все еще достаточно мал, однако демонстрирует хороший потенциал», – отмечает генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп.

Heineken® 0.0 предоставляет потребителям прекрасную возможность выбрать пиво в любой ситуации, а также вносит весомый вклад в развитие культуры потребления и поддерживает тренд на здоровый образ жизни.

Heineken® 0.0 доступен в кафе, барах, ресторанах, торговых сетях и каналах традиционной розницы. Выпускается в стеклянных бутылках и алюминиевых банках.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» -  российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей   международной пивоваренной компании в мире, представленной в 70 странах мира.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года. На сегодняшний день в России HEINEKEN принадлежит семь пивоварен: «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге, «Шихан» в Башкирии, «Волга» в Нижнем Новгороде, «Сибирская пивоварня Хейнекен» в Новосибирске, «Патра» в Екатеринбурге, «Пивоварня Хейнекен Байкал» в Иркутске, «Амур-пиво» в Хабаровске.

В портфеле компании более 30 брендов, среди которых такие известные международные марки как: Heineken®, Amstel, Krušovice, Goesser, Guinness, а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», «Окское», «Шихан», «Степан Разин» и др.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)